Почему именно СБИС?

Работаем в системе СБИС. Из всех сервисов ЭДО это качественный и удобный сервис. Вести работу возможно с любого устройства: с компьютера, планшета, смартфона. Система адаптирована под различные браузеры, имеет единый реестр требований по всем организациям.

Особенно привлекателен сервис тем, что информация сохраняется каждые 30 секунд, даже если вкладка была случайно закрыта или произошел сбой в работе компьютера, данные сохраняются. СБИС не требует установки отдельного приложения или расширения и обновляется в автоматическом режиме.

Краткая инструкция по работе с ЭДО

Алгоритм работы со СБИС единый вне зависимости от направления деятельности. Управление ведется по базовому сценарию, этапы:

  • Скачайте набор файлов СБИС 2.5 и запустите их на своем устройстве. Пункт можно пропустить, если для работы была выбрана облачная версия системы (вход осуществляется через браузер).
  • Пройдите регистрацию как компания, индивидуальный предприниматель или физическое лицо.
  • Для подписания документов потребуется получить электронную подпись. Такую функцию при первичном входе в личный кабинет предоставляет сама программа СБИС. При наличии собственной подписи получать новую нет необходимости.
  • Добавьте организацию, сотрудников, назначьте им права и откройте доступ к определенным функциям.
  • Укажите подробную информацию о компании, чтобы полноценно вести учет.

На деле сдача отчетности выглядит следующим образом:

  • Представитель компании создает документ в системе электронного документооборота или загружает его с иной базы. Проверяет правильность указанных сведений и актуальность формы документа.
  • Ответственный работник отправляет отчет в государственный орган.
  • После проверки инспекторами госоргана компании приходит ответ о приеме документа или отказе.
  • СБИС автоматические уведомляет о решении, статус отчетности меняется.

Полезная информация по работе со СБИС

  • Вы можете открыть доступ к документам всем работникам, настроить передачу и согласовывать отчетность внутри компании;
  • Просмотр документа и его проверка возможна сразу после авторизации без необходимости получения электронной подписи;
  • Обновление системы позволяет работать с актуальными форами документов и правильно заполнять их, чтобы не получить отказ инспектора;
  • ЭДО СБИС дает возможность вести переписку с государственными органами.
  • Электронный документооборот подразумевает прохождение камеральной проверки для выявления неточностей по алгоритмам налоговых инспекций.

Вне зависимости от способа доставки с товарной партией выдаем один бумажный экземпляр документа. По нему ведется проверка заказа, чтобы в дальнейшем подписать документы в ЭДО.